
Новини компаній
15:50, 25 серпня 2020 р.
Открывать ресторан – стоит или нет
Новини компаній

Послабление карантинных мероприятий поставило многих рестораторов перед дилеммой – открывать заведение или пока повременить? Некоторые считают, что стоит все-таки открыться. Даже если работа будет вестись «вполсилы» - это лучше простоя. Однако нужно быть готовым к затратам на закупку продуктов, оплату коммунальных услуг, заработную плату персоналу.
Рекомендуем учесть такие факторы:
- соблюдение новых санитарно-эпидемиологических требований. Можете ли Вы дать гарантию минимальных рисков распространения инфекции?
- бюджет. Имеются ли у вас средства, чтобы обеспечить текущие затраты и соответствовать новым требованиям?
- маркетинг. Каждое заведение желает сохранять актуальность и быть «выбором №1». Поэтому нужно четко обозначить время открытия, показать новые предложения и продемонстрировать полную готовность обеспечивать безопасность гостей и персонала;
- кадры. В первую очередь верните на работу наиболее ценных сотрудников. Ведь существуют риски того, что они могут найти себе новую работу;
- автоматизация. Производственная программа кафе или ресторана позволит получать оперативные актуальные данные по доходам, затратам, работе персонала, а соответственно – быстро и точно принимать решения.

Обеспечение безопасности
Составьте перечень изменений, которые придется внести. Обеспечьте соблюдение социальной дистанции. Для сотрудников предусмотрите надежные средства индивидуальной защиты. Проводите дезинфекцию помещения в соответствии с установленными правилами. Помимо этого, следует минимизировать контакты гостей с различными предметами (меню, бумажными счетами и другими). Современные программы комплексной автоматизации позволяют использовать электронное меню, бесконтактные платежи.
Повышение дохода при сниженной загрузке
Воспользуйтесь такими рекомендациями экспертов:
- планируйте деятельность – на полугодие, год, два года. Каждый план должен включать действующие ограничения. Планируйте внедрение новых предложений, например – работа навынос. По истечении каждого периода анализируйте показатели и отмечайте, какие источники дали лучший результат. Типовых решений не существует. То, что подойдет одному заведению, возможно, не подойдет Вам. Если повышения доходности не наблюдается, стоит еще некоторый период оставаться закрытыми;
- проведите переговоры с арендодателем об оптимизации условий аренды. Наиболее подходящий вариант – процент от оборота;
- оптимизируйте деятельность. Адаптируйте меню к существующим условиям, переосмыслите рецептуру, поработайте над сокращением количества отходов.

Что ожидают посетители в новых условиях?
- разметку территории с учетом необходимости социального дистанцирования;
- расстояние между столиками в соответствии с установленными требованиями;
- качественно организационный сервис еды навынос – отдельное помещение для ожидания, специальная упаковка и другое;
- персонал использует средства индивидуальной защиты;
- частая дезинфекция поверхностей – после каждого посетителя;
- временные ограничения пребывания в ресторане;
- возможность бесконтактных платежей;
- наличие электронного меню;
- корректировки в начислении чаевых (электронные чаевые или вообще отсутствие таковых).
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:05
13 березня
16:00
13 березня
14:24
13 березня
11:16
13 березня
11:09
13 березня
18:20
10 березня
13:09
10 березня
10:45
10 березня
live comments feed...