В Артемовске спишут первый троллейбус на металлолом

Об этом на встрече с трудовым коллективом заявил директор троллейбусного управления Сергей Деменков. Сейчас готовится необходимая документация, чтобы вынести решение на сессию горсовета.

 «Из 33-х машин, которые находятся на балансе ТТУ, 31-а отработала свой нормативный срок. Средний возраст троллейбуса – 21 год при нормативе в 10 лет. Последний раз парк обновлялся в 2007 году, тогда был получен один троллейбус. Из-за недостаточного количества машин в наш адрес поступает много жалоб от пассажиров, и к большому сожалению, они обоснованы, ведь нашими услугами пользуются 80% жителей города. К хорошему привыкаешь быстро: когда после 24 машин, которые мы выпускали полтора года назад, мы сегодня имеем еле-еле 15, естественно, пассажиры вправе возмущаться и требовать от нас улучшения перевозок», - заявил Деменков.

По его словам, компенсация за льготный проезд в 2012 году должна была составить более 17 миллионов, но из бюджета выделили только четвертую часть. Часть средств пойдет на покупку бронзовых квадратов, которые необходимы в машиностроении. 

 «В этом году из 11 миллионов бюджета развития 3 миллиона мы выделим на приобретение трех кузовов первой комплектности. В течение месяца-полутора мы возьмем минимум три троллейбуса в Киеве. Также у нас есть смета на ремонт восьми троллейбусов на 294 тысячи, что включает новую резину. И на ассоциации руководителей предприятий решили собирать металлолом для приобретения новых троллейбусов», - о таких перспективах говорил на встрече городской голова Алексей Рева.

Обсуждалась также ситуация в других городах области, где управления находятся на грани закрытия – Славянск, Краматорск, Дзержинск. В Горловке на город сейчас выпускают 7 троллейбусов и 5 трамваев.

«Это не пример для подражания. Просто ситуация в отрасли такова. Мы должны вместе с вами поверить в наши собственные силы. Да, это не новые троллейбусы, я вас расстрою, но будут «бегать» три новых кузова. Нужно набраться смелости и списать 5-10 троллейбусов. Запчасти перебрать: хорошие - в склад, остальные - на металлолом. Сдать это на Цветмет, получить деньги и двигаться вперед», - заявил мэр.

По словам Деменкова, один троллейбус потянет на 5 тонн металлолома. Кроме списания машин, работников ТТУ также интересовала возможность установки новых трансформаторов на постанции и оборудование отоплением тех троллейбусов, в которых оно не предусмотрено.

Троллейбусному управлению придется сдать старые машины на металлолом, чтобы поправить ситуацию с перевозками в Артемовске.