Управлением Государственной службы качества образования в Донецкой области в Бахмуте проведен семинар по развитию системы обеспечения качества образования в Украине.
22 октября, в Бахмутском городском центре детей и юношества управлением Государственной службы качества образования в Донецкой области дан старт ряду семинаров на тему: «Развитие системы обеспечения качества образования в Украине: вызовы и перспективы».
В мероприятии приняли участие старший преподаватель кафедры управления и администрирования, кандидат экономических наук Донецкого областного института последипломного педагогического образования Павел Правдивцев и начальники управлений (отделов) образования, руководители методических служб, директора школ г. Бахмут, Бахмутского района, Соледарской, Северской и Звановской ОТГ.
На семинаре были рассмотрены вопросы:
- стратегических направлений деятельности, полномочий, основных принципов территориального органа центрального органа исполнительной власти: Государственной службы качества образования Украины – УГСКО в Донецкой области;
- методических рекомендаций для построения внутренней системы обеспечения качества образования в учреждении общего среднего образования - ознакомлены присутствующих с содержанием пособия «Внутренняя система обеспечения качества образования: Азбука для директора»;
- институционального аудита как комплексной внешней проверки и оценивания образовательных и управленческих процессов учебного заведения, которые обеспечивают его эффективную работу и устойчивое развитие;
- сертификации педагогических работников;
- развития академической добропорядочности в учебных заведениях области;
- привлечения профессиональных, ответственных, инициативных педагогов к команде Государственной службы качества образования Украины в качестве образовательных экспертов по проведению институциональной аудита в учреждениях общего среднего образования.
Резюмируя, начальник управления Надежда Оксенчук отметила, что миссией Государственной службы качества образования Украины и УГСКО в Донецкой области, в частности, является обеспечение общего понимания качества образования и совершенствования образовательной деятельности для успеха человека и государства.