Вопросы особенностей в овладении языком детьми с особыми потребностями обсуждались на семинаре-практикуме для родителей учеников-логопатов, который прошел на базе Управления образования Бахмутского городского совета.
Одним из условий становления звукопроизношения у детей с особыми образовательными потребностями является сотрудничество учителя-логопеда с семьей воспитанников. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно и ее развитие зависит от многих причин.
Заведующая центром практической психологии и социальной работы Виктория Головко ознакомила родителей с проблемными вопросами в речевом развитии школьников.
Практикум учителей-логопедов Ольги Гребенюк и Ларисы Гайтины «Использование артикуляционной и дыхательной гимнастики и логопедического массажа для формирования правильного звукопроизношения» вдохновил родителей к использованию дома предложенных упражнений для укрепления мышц артикуляционного аппарата.